После регистрации желательно пройти верификацию в системе. Без неё нельзя вывести деньги на счёт в банке. Для верификации вам необходимо выслать сканы двух документов:
1)Документа удостоверяющего личность с вашей фотографией (паспорт, водительское удостоверение)
2)Документа подтверждающего ваш адрес проживания (квитанция об оплате коммунальных услуг, выписка с банковского счёта) Сканы загружаем прямо на сайте Alertpay. После отсылки сканов ждём подтверждения. Его можно увидеть по статусу в аккаунте:
- Submitted: Ваш документ получен.
- Processing: Ваш документ находится в процессе рассмотрения.
- Approved: Документ принят и признан достаточным для верификации личности (иначе говоря, ваш аккаунт теперь верифицирован).
- Declined: Документ НЕ признан достаточным для верификации (причину вы сможете посмотреть в секции Notes для данного документа). Чтобы пройти верификацию, вам нужно загрузить или выслать другой документ.
- Expired: Отправленный вами документ более не соответствует вашей текущей информации в аккаунте Alertpay. Такое обычно происходит, если вы обновляете свой профиль в аккаунте. В таком случае вам нужно пройти процедуру верификации заново.
С 19 апреля система ввела 2 новых типа верификации:
1)По телефону (Phone Validation)
2)По кредитной карте (credit card validation). При верификации по телефону вы вводите свой номер телефона с кодом страны и ждёте пока вам не придёт sms с кодом или текстом верификации, который необходимо будет ввести в своём счёте AlertPay.
При верификации с помощью кредитной карты, AlertPay посылает вам сумму $0.01 на Вашу карту Visa или MasterCard. В описание к платежу придёт 6-значный код, который необходимо будет ввести в счёте AlertPay.
После этих процедур Ваш счёт должен быть верифицирован в течение 5 рабочих дней.